Translator

четверг, 6 октября 2016 г.

Тайвань. Неделя в конце июля 2014 года. Гаосюн

День пятый. Гаосюн На следующее утро я выписался из отеля, отправился сначала в ближайший банк, с тем чтобы затем поймать такси и поехать на вокзал. По пути выпил кофе.
Re: Тайвань. Неделя в конце июля 2014 года Сообщение: #13 Сообщение Max_I » Сб окт 24, 2015 8:02 pm День пятый. Гаосюн На следующее утро я выписался из отеля, отправился сначала в ближайший банк, с тем чтобы затем поймать такси и поехать на вокзал. По пути выпил кофе. Тайвань. Неделя в конце июля 2014 года В банке меня очень обходительно и любезно обслуживали две симпатичные молодые девушки. Узнав, что я из России, одна из них, крашеная светлая брюнетка (или темная блондинка) с длинными волосами и в очках, сказала, что полгода назад (!) к ним тоже заходил русский, поменять деньги. Он жил в отеле через дорогу. Затем она спрашивала (пока та, что меня непосредственно обслуживала, делала копию моего паспорта), знаю ли я китайский язык. Я ответил, что знаю только ni-hao, на что она ответила, что это не китайское, а тайваньское слово. Хотя и материковые китайцы так говорят. Тогда не знаю, в чем дело. После того, как я поменял деньги, они спросили меня, куда я направляюсь теперь. Я сказал, что мне нужно на вокзал, чтобы уехать в Гаосюн. Тогда девушки предложили мне вызвать для меня такси, вызвали, и я остался ожидать его в банке. Когда машина подъехала, та, что больше со мной общалась, проводила меня до машины). Такой обходительности в банке и не только касательно банковских услуг, я еще нигде не встречал. Даже в Мьянме до снятия эмбарго (2011 года). Поехали на вокзал. Смотрю я, что-то не та дорога, которой я ехал на такси вчера. Приехали на вокзал - опять не понимаю. Вчера был современный бетонный терминал. Сегодня - старинное (в меру) здание с часами. И вообще вчерашний вокзал находился за городом. Таксисты по-английски не говорят. Подошел к кассам, спросил у сотрудницы в форме. Она сказала, что с этого вокзала отправляются обычные, не скоростные поезда, и я могу также уехать в Гаосюн через полчаса, доплатив какую-то мелочь - не помню уже сколько, но не больше 100 TWD, цифра была двузначная. Так как до терминала скоростных поездов надо быо отдать таксисту порядка 500 TWD, я разумно согласился, пусть и "потеряв" бронь на скоростной. Вокзал этот был построен японцами в конце XIX века. Приехав в Гаосюн (Kaohsing, произносится Каошын - видимо, Гаосюн на мандарин, и у нас в силу непризнания Тайваня повелось так называть город с советских времен), я добрался до станции метро Central Park, что в двух станциях метро от старого вокзала Kaohsiung Station (тоже построенного японцами), по красной ветке. При этом скоростные поезда прибывают на станцию Zuoying, на северной окраине города. Вот сайт обычных тайваньских ж/д http://www.railway.gov.tw/en/index.aspx, там можно выбрать станции отправления и прибытия, тип вагона, но я так и не смог попасть в тестовом режиме на страницу продажи билета. Метро в Гаосюне состоит из двух пересекающихся веток - красной с севера на юг, и оранжевой с востока на запад. Пересекаются они на станции Formosa Boulevard, между Kaohsiung station и Central Park. Станция Formosa Boulevard
От метро Central Park я пешком за 10 минут добрался до отеля Mirador Garden, на Wufu 2nd road. Вот, собственно, эта улица у метро.
Не знаю, сколько лет отелю, но выдержан он в позднеколониальном классицизме. Антураж очень романтичный.
В лифте
До чек-ина еще было два часа, я оставил багаж и сел на скамейку у отеля, развернув карту города. Тут же ко мне подошел служащий с ресепшен, сказав, что номер освободился, и меня заселили раньше чек-ина. Внутри уже все современно, евроремонт, как в коридорах, так и в номере, но все равно уютно и симпатично. Картины висят. Правда, номер мне достался без окна. В этом существенный минус во время пробуждения, когда, несмотря на будильник, думаешь, что еще рано вставать.
Брал с завтраком, обычный стандартный завтрак - яичница с сосисками и беконом, мюсли, йогурт. Постояльцы в основном китайцы. Рядом с метро полно кафешек на разный вкус, можно завтрак не брать. Бассейна нет. После заселения первым делом я отправился к одной из главных достопримечательностей города - пруду Лотосов (Lotus pond) с расположенными по его берегам пагодами Тигра и Дракона (Dragon and Tiger Pagodas) и несколькими другими. Доехал на метро до станции Zuoying, где до озера взял такси. Таксист сам мне еще объяснил, что смотреть в районе пруда) . Внутрь пагод можно зайти и подняться по винтовой лестнице наверх. Пагоды "новодельные", были построены в 1976 году. Но почему-то тайваньские новоделы мне нравятся. Вот фотографии с этого места
Встретил рыбаков
Павильон Весны и Осени был на ремонте
Конфуцианский храм Chi Ming Palace. Был построен китайцами империи Цин после того, как они высадились на Тайване в 1628 году, и начали проповедовать конфуцианство. В 1973 году был подвергнут перестройке.
Pei Chi Pavilion (построен в 1991-1995 гг.) - посвящен даоистскому божеству Xuantian
Еще там есть какой-то храмик Белой Змеи, не уверен, как называется - может быть, White Snake Pagoda, но не уверен. В интернете не нашел описание.
До метро добрался пешком, вернулся уже затемно. Станция Central Park
Сам парк приятный, с высокими пальмами. Чувствуются тропики) Поужинал в японском ресторане рядом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий