Translator

воскресенье, 23 июля 2017 г.

Мьянма. Кладбище Второй мировой войны и Баго

После возвращения в Янгон я тром следующего по прилету дня отправился в город Баго, или Пегу, одну из старых столиц Мьянмы. За мной заехал водитель от агентства на новой "Тойоте" (поездка также заказывалась мною заранее), и мы поехали. Баго расположен в чае езды на северо-восток от Янгона, но иностранных туристов там даже во время моего второго путешествия там было немного, хотя город богат достопримечательностями. Это, видимо, объясняется тем, что основные туристические маршруты в Мьянме, по крайней мере, в то время, совершались на самолетах, и включали в себя (по кольцу) Янгон - Хехо (озеро Инле) - Мандалай - Баган - Янгон (плюс для некоторых плечо Баган-Нгапали-Янгон). Отдельными, менее многолюдными направлениями, являются Мьяук-У, или Мраук-У, Моламьяйн, Хпа-Ан, ну и ближайшим к Янгону - Баго. По дороге заехали на кладбище Второй Мировой войны, где похоронены военнослужащие британских вооруженных сил и их сателлитов (собственно бирманцы, сикхи, индусы, кашмирцы, гуркхи, белуджи, нигерийцы и другие).
Баго оставил приятные впечатления. Учитывая обилие достопримечательностей на небольшой город, чувствуется неизбалованность людей туристами, все скромны, не навязывают, если хотят сфотографироваться - спрашивают, как отец детей на одной из фоток ниже.
"Королевский дворец" (реплика) и остатки фундамента настоящего дворца
Подъехал автобус со студентками из Янгона, которые попросили сфоткаться.
Там же водитель подвез меня в какое-то кафе, где я пообедал, же не помню, чем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий